НовостиВ данном разделе нашего сайта Вы сможете узнать последние новости о компании «ИТС», узнать информацию о последних новинках нашей продукции, о предстоящих выставках и другой полезной информации о нашей фирме и сварочной отрасли в целом.

Спуск на воду ледокола проекта 21180 «Илья Муромец»

10 июня 2016 г.
10 июня 2016 г. на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») состоялась церемония спуска на воду ледокола проекта 21180 «Илья Муромец», строящегося в интересах Военно-морского флота России. На мероприятие были приглашены сотрудники нашей компании.
При постройке ледокола использовалось оборудование, произведенное ЗАО НПФ "ИТС":
- Полуавтоматы ПДГ-421 с источниками ПИОНЕР 5000 и ВС-4200.
- ИП ВС 600,  АДГ-3 с ИП ВД506ДК 
- Проволока порошковая ПП-СВП1 и ПП-СВп2
- Установки для аргонодуговой сварки БУСП-ТИГ с ИП ВДУ506ДК 
- Установки для аргонодуговой сварки Транс Тиг-500 АС/DC
- Выпрямители сварочные многопостовые ВДМ 1600 с блоками балластных реостатов ББР-4х315 и конверторами КСУ-320, КСУ-500
«Илья Муромец» — однопалубное многофункциональное судно, предназначенное для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, было заложено 23 апреля 2015 года. Судно обладает возможностями морского буксира, ледокола и патрульного корабля одновременно и будет использоваться для обеспечения деятельности Арктической группировки Военно-морского флота России.
Ледокол проекта 21180 — судно нового поколения, с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой. Высокая маневренность ледокола обеспечивается полноповоротными механическими двухвинтовыми рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, что повышает маневренные характеристики судна при работе в ледовых условиях.
Система управления судна имеет высокую степень автоматизации и интеграции. Ледокол оснащен современным навигационным комплексом, с электронной картографической навигационно-информационной системой. Основные тактико-технические характеристики судна: водоизмещение – 6 тысяч тонн; длина – 85 метров; ширина — 20 метров; высота борта – 9,2 метра; осадка – 6,8 метров; автономность плавания – до 60 суток; дальность хода – до 9 тысяч миль; проходимость – ледовое поле толщиной до 1,5 метров; тип движителя – дизель-электроход с винто-рулевыми колонками мощностью 3,5 МВт каждая; экипаж – 35 человека.